Тоня, мы богаты :)

Салон красоты был чем-то недосягаемым для меня. Я не думала о том, что когда-то буду владеть им. Для меня парикмахеры были какими-то неземными феями.

Антонина Лаврова, мечтала о своём салоне, ПЕРСОНА «Королёв», 2 салона

Чем вы занимались до «ПЕРСОНЫ»?

Меня зовут Лаврова Антонина, я владелец двух салонов красоты «ПЕРСОНА» в г. Королёв. До этого я работала парикмахером-универсалом в салоне красоты бизнес-класса. Общий стаж работы составил 2,5 года.

Как к этому пришли? Почему «ПЕРСОНА»?

У нас с мужем была в собственности часть помещения, и эту часть помещения мы сдавали в аренду салону красоты. Салон проработал 2,5 года; почему он закрылся, я не знаю, но когда это случилось, остро стал вопрос: что делать с помещением?

Если сравнить со старым салоном,
то максимальная выручка
в день была – 4 тысячи. Разница очевидна

По советам подруги мы начали рассматривать франчайзинг, перебирать бренды. И, в конце концов, остановились на «ПЕРСОНЕ», потому что именно «ПЕРСОНА» на тот момент отвечала нашему настроению. Мы хотели сделать в городе что-то яркое и незабываемое, чего в городе еще не было.

И сработало! Я помню, как администратор звонил мне в первый день работы и говорил: «Тоня, у нас 5 тысяч выручка, 10 тысяч выручка, 30 тысяч выручка! Тоня, мы богаты!» Если сравнить со старым салоном, то максимальная выручка в день была – 4 тысячи. Разница очевидна.

Почему именно салон красоты?

Салон красоты был чем-то недосягаемым для меня. Я не думала о том, что когда-то буду владеть им. Для меня парикмахеры в салонах красоты были какими-то неземными феями. Они всегда хорошо выглядели, стильно одевались – это имело для меня значение.

Открытие салона – это
незабываемое чувство!
Новичкам – не бояться и спрашивать

Когда кто-то из моих знакомых открывал салон красоты, у меня даже не было зависти, я думала: «Как же это круто – иметь салон красоты!» И когда последний раз я об этом подумала, ровно через полтора года свершилось то, что продолжается и по сей день.

Как открыть салон красоты, история Антонины
Место для отдыха

Чего боялись при решении начать это дело?

Я и мой супруг боялись разных вещей. Супруг боялся, что вложения окажутся напрасными, потому что на тот момент мы потратили все деньги. Ситуация была «либо пан, либо пропал». Я боялась не соответствовать бренду, потому что московская «ПЕРСОНА» и зачатки королёвской «ПЕРСОНЫ» – две разные вещи.

Что получилось в итоге, оправдались ли страхи?

Страхи процентов на 80 неоправданны. Что-то, конечно, пугает и очень сильно, но если подходить к делу серьезно, если готовиться к этому, то, я думаю, бояться совершенно не стоит.

Что посоветуете новичкам, молодым франчайзи?

Я порекомендовала бы не бояться, идти и делать. Потому что когда начинаешь заниматься ремонтом, подбором персонала, поиском средств – это тебя очень вдохновляет. Открытие салона – это незабываемое чувство!

Новичкам – не бояться и спрашивать. Я вообще всегда за открытую политику: приходите, звоните, спрашивайте – я всегда помогу, возможно, порекомендую то, чего не могут порекомендовать другие.

Вам нравится быть владельцем «ПЕРСОНЫ»?

Мне очень нравится, это моя жизнь, я живу в этом. На сегодняшний момент я не представляю себя в чем-то другом.

Что «ПЕРСОНА» изменила в вашей жизни?

В общем-то, все. Я до «ПЕРСОНЫ» и я после «ПЕРСОНЫ» – это практически два разных человека.

Получили ли вы рекламную поддержку и поток клиентов от «ПЕРСОНЫ»?

Да. Однозначно, да! Вывеска работает, бренд работает. Вывеска «ПЕРСОНЫ» делает главное – она зовет клиента в салон. А сделать так, чтобы клиент вернулся, – это уже внутренняя задача, а не задача «ПЕРСОНЫ». Это важно понимать.

Как открыть салон красоты, история Антонины
Стена почёта

Какие сроки окупаемости «ПЕРСОНЫ»? Оправдались ли Ваши ожидания?

Т.к. «ПЕРСОНА» в городе Королёв – это было нечто из ряда вон выходящее, то все наши финансовые страхи оказались совершенно напрасными. Потому что при минимальном вложении (больше не было) салон «ПЕРСОНА» в первый же месяц вышел на самоокупаемость и окупился в рекордно короткие сроки.

Не могу сказать цифры, потому что это было давно, а в остальные салоны вложено уже гораздо больше. Во-первых, была проведена работа над ошибками, и покупалось совершенно другое оборудование. Во-вторых, второй салон в аренде. Поэтому сроки окупаемости, наверное, – 3-4 года.

Смотрите все истории франчайзи

Результат сопровождения индивидуален, зависит от усилий партнера и может отличаться от указанного

Чтобы получить все ответы индивидуально, нажмите на кнопку

Узнайте подробности!