Наблюдал, как сеть ПЕРСОНА растет

Так как мы хотели не только брэнд, а еще и отношение "человека", дающего брэнд,
к человеку "берущему" его, то это однозначно ПЕРСОНА

Как открыть салон красоты, история Константин
Вайнман Константин и Небесная Юлия, владельцы салона красоты, ПЕРСОНА «Остров»

Чем вы занимались до ПЕРСОНЫ? Как к этому пришли?

До знакомства с ПЕРСОНОЙ был опыт управления не сетевым салоном красоты. Опыт оказался удачным и салон работает и сейчас, а начинали мы его в начале двухтысячных.

Менталитет меняется: салонный
бизнес не игрушка, можно
и нужно зарабатывать

Когда я начал заниматься этим направлением, через какое то время, я впервые услышал о ПЕРСОНЕ и меня заинтересовало. Периодически  просматривая интернет я наблюдал как сеть растет.

При открытии сегодняшнего салона, у меня было четкое понимание, что это будет франчайзинговый салон. Мы просмотрели все возможные варианты и пришли к Игорю Стоянову.  

Почему именно салон красоты?

Так получилось. А Вообще-то весь бизнес в основном ради денег. И сегодня, наконец, менталитет меняется: салонный бизнес не игрушка, можно и нужно зарабатывать.

Почему ПЕРСОНУ, как выбирали?

ПЕРСОНА - самая узнаваемая и популярная в стране. А кто еще, Моне, Альбена?? Мы рассматривали варианты разные... Но так как мы хотели не только брэнд, а еще и отношение  "человека", дающего брэнд, к человеку "берущему" его, то это однозначно ПЕРСОНА!!!

Работа с брендом ПЕРСОНА дает
возможность быстрее привлечь клиентов,
узнаваемость бренда - высокая

Нам нужны гибкие условия сотрудничества, и заинтересованность в процессе. При непосредственном общении и обсуждении условий с Игорем мы поняли, что понимаем друг друга. Это был решающий фактор при выборе франшизы .

Чего боялись при решении начать всё это дело?

Самый большой страх был в том, чтобы через 5-7 лет это была все та же ПЕРСОНА! Чтобы уровень не падал, не терялся. А при привлечении новых франчайзи, основной офис не гнался за " продвижением" бренда в массы ( тогда была бы тотальная потеря качества ), а Любил то, чем занимается не только как деньги, а еще и ...как будущее...

Как открыть салон красоты, история Дениса
Зона отдыха

Что получилось в итоге, оправдались ли страхи или были надуманными?

В итоге, мы работаем 4 года и в этом году собираемся подписать еще один франчайзинговый договор ПЕРСОНА. Риски есть всегда, наша задача их минимизировать. Работа с брендом ПЕРСОНА дает возможность быстрее привлечь клиентскую базу, узнаваемость бренда - высокая. Мы и дальше надеемся на сотрудничество с  ПЕРСОНОЙ! Очень хочется, чтобы наши отношения и взгляды на управление салонами также и в будущим совпадали.

Что посоветуете новичкам, молодым франчайзи?

Решаться! И Удачи!!

Вам нравится быть владельцем ПЕРСОНЫ? Какие ощущения?

Основное ощущение - это причастность к сети!

Смотрите все истории франчайзи

Результат сопровождения индивидуален, зависит от усилий партнера и может отличаться от указанного

Чтобы получить все ответы индивидуально, нажмите на кнопку

Узнайте подробности!