Профессиональный франчайзи

Кирилл - самый крупный франчайзи ПЕРСОНЫ. Уже сейчас он открыл 5 салонов.
Считает, что к открытию салона нужно подходить осознанно.

Кирилл Бударин, 5 салонов ПЕРСОНА

Здравствуйте Кирилл! Расскажите, пожалуйста, о себе, чем вы в жизни занимались, какой у вас опыт?

Меня зовут Кирилл Бударин. В настоящее время я владелец небольшой франчайзинговой сети ПЕРСОНА. Раньше развивал разные сферы бизнеса, в том числе была компания по доставке воды, еще одна компания по свежевыжатым сокам: в торговых центрах стояли наши торговые объекты. Еще раньше в ресторанном бизнесе работал.

Когда пришли к салонам красоты, как выбирали в итоге, почему франшизу решили брать?

Когда я задумался о том, что мне хотелось бы иметь салон красоты, у меня было 2 пути: открыть собственный салон либо взять франшизу. Я сделал выбор в пользу франшизы в первую очередь потому, что мне как человеку новому на рынке нужны были знания.

Мне как человеку новому
на рынке нужны были знания

Безусловно, я выбирал между разными франшизами, встречался с владельцами франшиз. Были варианты франшизы ПЕРСОНА, МОНЕ и ряд других, но ПЕРСОНА была и есть крупнейшая. А когда мы говорим о том, чью вывеску хотим повесить на свой салон, это, безусловно, немаловажный фактор. Узнаваемость бренда давала мне преимущество на рынке с первых дней работы салона.

И каково было в начале? Есть ли отличия между открытием первого и пятого салона?

Каждый салон, который я открываю сейчас, приносит мне больше страхов, чем когда я открывал первый салон. Потому что когда я открывал первую имидж-лабораторию, я не знал, с чем столкнусь.

Как открыть салон красоты, история Кирилла
Подготовка к дню рождения

Сейчас я понимаю: вот это может быть проблемой, это – тоже. Господи, как это все будет работать? Зато когда ты эти страхи преодолеваешь… Нужно сказать, что нет неустранимых вещей. Есть, так сказать, непроработанные вопросы.

Сама ПЕРСОНА помогала с открытием?

Да, конечно, это я сейчас понимаю, как и что надо расставить. А тогда я понимал только, что кресло должно стоять, зеркало должно быть, но как это грамотно завязать – это было непонятно. ПЕРСОНА помогала: сотрудники смотрели помещение, подсказывали с дизайном. Помогали с поставщиками,  технологиями работы с мастерами, с подбором персонала.

ПЕРСОНА направляла, консультировала, помогала связями, но, что важно, всё делал и отвечал за всё я сам. Не забывайте: это ВАШ салон красоты и если Вам помогут во всем, то тогда это не ВАШ салон красоты, в нем не будет ВАШЕГО духа, в нем не будет духа ПЕРСОНЫ, потому что дух ПЕРСОНЫ – это, в первую очередь, общее, но при этом – индивидуальное.

И как сейчас, вы рады, что выбрали именно ПЕРСОНУ?

Мои ожидания по бренду оправдались. С другой стороны, должен сказать, что это управление салоном требует всего твоего времени, потому что когда занимаешься салонами красоты, ничем другим ты уже заниматься не можешь. 

Смотрите все истории франчайзи

Результат сопровождения индивидуален, зависит от усилий партнера и может отличаться от указанного

Чтобы получить все ответы индивидуально, нажмите на кнопку

Узнайте подробности!