Работала специалистом по персоналу в РЖД, открыла свой собственный салон .
В работе ценит системность и понимает, как работать с людьми.
Юлия Деверилина. Персона Южное Бутово.
До принятия решения о приобретении салона красоты я всю жизнь проработала эйчаром в крупных компаниях, в больших, с многозадачными работала областями. Но в один прекрасный момент на семейном совете было принято решение, что нужно уходить с таких серьезных должностей; и помогать детям учиться, и уходить в свободное плавание.

Так как я человек очень деятельный, то было принято решение, что нужно найти какую-то точку приложения своей энергии. Взор упал на салон красоты, бьюти-индустрию. Первый мой салон был не Персона. Это был обычный, хороший, качественный салон рядом с моим домом. По прошествии какого-то времени я поняла, что одного салона мне мало, мне хочется развиваться. И так появился второй салон в моей жизни. Это уже был салон под брендом Персона.

Второй салон красоты приобрелся под другим именем, под другим брендом. Начали мы работать под этим именем, но в какой-то промежуток времени финансовый анализ показал, что под этим брендом салон не работает. Наши все усилия не оправдывались и салон не приносил ни душевного удовлетворения, ни финансового.

Было принято решение, что салон нужно переводить под другой бренд, либо делать вообще новое название, придумывать самостоятельно и выводить, придумывать историю нового салона; либо покупать франшизу под каким-нибудь известным брендом. Этот промежуток времени был достаточно долгий, когда изучали франшизы, когда изучали просто возникновение, создание нового какого-то названия и придумывать концепцию салона. Но когда в поле внимания попала франшиза Персоны все сразу встало на свои места. Потому что и отношение, и поддержка, и та история которую несет Персона людям - она попала под саму атмосферу салона. И даже на интуитивном уровне я поняла, что Персоне здесь быть и она будет здесь востребована.

Бьюти-индустрия всем кажется чудесным выбором профессии, чудесным видом деятельности, где, можно замечательно не прилагая усилия получать какие-то вменяемые деньги и получать удовольствие от твоей сферы деятельности. К сожалению, мой опыт показывает, что бьюти-индустрия — это такой же бизнес, настоящий, серьезный бизнес, как и все остальные. Для того, чтобы получать удовлетворение от работы, чтобы люди воспринимали твою работу с радостью, и твой салон принимали как нечто сродни их душам; пришлось много поработать.

Это действительно тяжелый труд – создание того атмосферного салона, который будет приносить людям радость. Много пришлось потрудиться, много пришлось затратить и финансовых и физических сил, для того, чтобы на сегодняшний момент два моих салона имели свою клиентуру, свои отличительные качества, вообще приносили бы радость людям. Могу сказать, что это еще не все, мы продолжаем трудиться и однозначно понимаем, что каждый день должен быть посвящен этому виду деятельности.

Помощь в создании салона, в его поддержании очень важна. Как я уже говорила, решение о собственном бизнесе это принималось на семейном совете. И скорее я, наверное, хочу сказать большое спасибо мужу, который поддержал меня и который помогал мне на всех этапах создания первого салона и запуска франшизы Персоны. Отдельно, наверное, мне нужно упомянуть саму команду Персоны, как владельца франчайзинговой сети. Потому что без их помощи, без их уверенности, без их поддержки Персона не смогла бы заработать в полную силу, в моем конкретном случае.

Еще Персона дала понимание, что бьюти-бизнес – это такой же бизнес, как я уже повторяюсь, как и все остальные. Подход именно практичный, без эмоциональный, с цифрами, с технологиями – это дало большой прорыв для меня, как в плане понимания самого бизнеса, так и вообще выстраивания отношений как внутри коллектива, так и с клиентами. Еще раз спасибо, наверное, семье и Персоне, как команде.

В бизнесе основная проблема – это люди. Как говорил товарищ Сталин: «Кадры решают все». Это действительно большая проблема, которая существовала на всех этапах развития салонов, как в Персоне, так и в другом моем салоне. Люди – они все разные, со своими потребностями, со своими мотивациями, со своими интересами к жизни. Для того чтобы команда существовала, для того чтобы команда работала – интересы всей команды и отдельного человека должны совпадать. Это очень тяжелый труд. На самом деле, если интересы каждого отдельного работника совпадут с вашими интересами, то Персона или другой салон, они обязательно выстрелят, они обязательно будут работать, они обязательно найдут своего клиента.

Мы стараемся работать, как с внешними людьми, ищем людей, которые могли бы войти в нашу команду, так и с внутренним потенциалом наших работников. Это очень важно.

Мне, наверное, повезло, что салон уже существовал. Он существовал много лет, уже были экономические показатели салона. И в принципе в моем случае я поняла, что все заработало, что все будет хорошо – это первый месяц. Потому что выручка по сравнению с предыдущим месяцем увеличилась ровно в два раза, при введении бренда Персона к нам в Южное Бутово. Люди заинтересовались, люди начали приходить на бренд и понятное дело, что мастера, которые были уже на тот момент времени аттестованы, они несли эту Персоновскую историю в люди. И люди присоединились к ней, являясь сейчас нашими постоянными клиентами. То есть первые три месяца уже, первый месяц мы вышли очень хорошо; и первые три месяца показали, что мы растём, что мы и по выручке, и по клиентам, и по клиентоориентированности. То есть первый месяц уже дает о себе финансовый показатель знать, что все хорошо.

Приносить радость людям и работать с такой командой, как Персона – это очень дорогого стоит. Это серьезный опыт, это серьезное понимание как себя, как личности – кто я; и в том числе, как бизнес. Потому что отдельный салон – это одна история. Когда ты работаешь в общей команде с Персоной, ты представляешь, что ты часть большого, целого, ты часть той индустрии, которая приносит людям счастье, удовлетворение, красоту. Это очень здорово. И с точки зрения меня, как женщины, это тоже позволяет находиться постоянно в тонусе, изучать какие-то тренды, заниматься собой и работать с людьми, и приносить людям радость.


© 2019 Сеть Имидж-Лабораторий «Персона»
Контакты:
fr@persona.ru
Пользовательское соглашение